В рейтинге самых дорогих брендов планеты сменился лидер

Бренд компании Apple в нынешнем году оказалася наиболее дорогим в мире, обойдя постоянного лидера рейтинга Coca-Cola, как пишет The New York Times.

По информации подсчетов компании Interbrand, минувший лидер рейтинга - Coca-Cola - в этом году расположился на третьем месте. Потеря гигантом пищепрома первой позиции случилась впервые за 13 лет.

 
На вторую строчку попал Google, подскочив на нее с четвертого места. 

Аналитики указывают, что в топ-10 лучших мировых брендов вошли пять компаний, которые связаны с hi-tech - Apple, Google, Microsoft, Samsung и Intel.

Согласно подсчетам экспертов Interbrand, цена бренда Apple доходит до $98,3 млрд, что на 28% лучше результатов 2012 года.
 
В то же время, NYT отмечает, что вопреки потере позиций по стоимости бренда, Coca-Cola все же ощутимо впереди техногигантов по "народной" поддержке - так, на Facebook у производителя легендарного напитка 73,2 млн фанов, тогда как у "яблочной" корпорации 9,8 млн, а у поисковика - 15,1 млн.
 
Напомним, что на минувшей неделе Корреспондент.biz писал о рейтинге самых популярных брендов Украины, который возглавили Наша Ряба, пиво Черниговское и сладости Roshen.
По материалам Корреспондент.

overlay-wrapper

Esc