Реклама в СМИ

Казалось бы, нет ничего проще для фирмы, чем своими силами разместить рекламу в СМИ. Сделать макет (ролик), позвонить в редакцию газеты (радиостанцию), заказать размещение, заключить договор, оплатить счет. Все правильно, а эффекта нет. Почему? Эффективность размещения рекламы в СМИ зависит от очень многих факторов – правильно выбранного медиа-носителя, количества повторов, времени размещения и т.д. Каждый неучтенный фактор может повлиять на эффективность самым негативным образом. Стандартные ошибки рекламодателей при размещении в СМИ – издания, радиостанции, телеканалы выбираются по принципу «Что сами читаем, слушаем, смотрим», недостаточное количество выходов.

Специалисты РПК «Борис и компания» помогут Вам сориентироваться в огромном разнообразии украинского рынка СМИ.

Мы подберем медиа-носители с учетом целевой аудитории, определим оптимальное количество публикаций, разработаем оригинал-макет, изготовим ролик. Обратившись к нам, Вы получаете прямые цены, оперативное размещение, четкое соблюдение медиа-плана, своевременную отчетность.

overlay-wrapper

Esc