Газированная схватка. Накануне Хэллоуина Pepsi и Coca-Cola обменялись язвительной рекламой

Очередная битва в маркетинговой борьбе двух гигантов по производству газированных напитков, Pepsi и Coca-Cola, случилась накануне Хэллоуина. Компании обменялись ироничными слоганами, использовав один и тот же образ.

Так, Pepsi запустили в сети картинку, в которой банка напитка была обернута в маскирующую ее под напиток конкурента "плащ" с надписью: "Мы желаем Вам страшного Хэллоуина".

В свою очередь, Coca-Cola не медлила с реакцией, выпустив ответный постер. Так, компания на своей картинке использовала то же фото, лишь поменяв надпись на "Каждый хочет быть героем".  

Стоит добавить, что рекламные войны между производителями сладких газировок длятся с середины 80-х годов. В своих промо Coca-Cola традиционно делает ставку на семейные ценности и применение "милых" образов (маскот мишки, Санта Клаус). В свою очередь, Pepsi выступает более агрессивно, с акцентом на молодежь и современность.

Напомним, в конце октября был составлен рейтинг брендов, которые подкупают потребителей своей незамысловатостью.

По материалам Корреспондент.biz

overlay-wrapper

Esc